Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive

Гарантийные обязательства Hawtai


Гарантийные обязательства Hawtai – это комплексный пакет льгот, обеспечивающих послепродажное обслуживание на высочайшем уровне и вступающих в силу после доставки транспортного средства первому покупателю, его представителю или посреднику. На территории РФ действуют следующие виды гарантий.


Гарантия на автомобиль HTM:

Срок действия: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). При возникновении необходимости ремонта или замены комплектующих по причине производственного дефекта материалов или некачественной сборки, детали заменяются или ремонтируются бесплатно официальным дилером компании Hawtai.

Детали, которые были установлены в процессе гарантийного ремонта, ремонтируются либо заменяются бесплатно в течение срока, не превышающего периода первоначальной гарантии на автомобиль или срока гарантии на запасные части с ограниченным сроком гарантии.

Детали, перечисленные ниже, имеют ограниченный срок службы и требуют замены или регулировки с интервалами, предписанными графиком технического обслуживания автомобиля. Однако, на эти детали распространяется гарантия производителя на новый автомобиль на срок 3 месяца или 5000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

  • Масляный фильтр;
  • Воздушный фильтр двигателя;
  • Топливный фильтр;
  • Салонный фильтр (фильтр системы кондиционирования);
  • Ведомый диск сцепления;
  • Тормозные колодки, накладки;
  • Тормозные диски, барабаны;
  • Свечи зажигания;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители и реле;
  • Аккумуляторная батарея. Примечание: если дефект батареи вызван или связан с неправильным хранением или использованием – на неё не распространяются гарантийные обязательства.

Детали, перечисленные ниже, либо имеют ограниченный срок службы, либо могут потребовать замены (регулировки) в результате повреждения. Однако на эти детали распространяется гарантия компании Hawtai в течение 6 месяцев или 10000 км (в зависимости от того, что наступит ранее):

  • Лобовое стекло и стекло крышки багажника;
  • Регулировка углов установки колес/ балансировка колес;
  • Заправка системы кондиционирования. Примечание: если заправка системы кондиционирования используется как часть гарантийного ремонта, на нее распространяются гарантийные обязательства;
  • Элементы питания брелоков;

Примечание: на каталитический нейтрализатор гарантия компании Hawtai распространяется на срок 12 месяцев или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии заправки топливом надлежащего качества.

Примечание: на аудиосистему и амортизаторы подвески гарантия компании Hawtai распространяется на срок 24 месяца или 50000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Гарантия на лакокрасочное покрытие:

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей кузова, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно сервисному центру Hawtai, который будет проводить данный ремонт.

Гарантия от сквозной коррозии:

Гарантийный Срок на отсутствие на Автомобиле сквозной коррозии металлических деталей кузова составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства распространяются на все окрашиваемые металлические детали кузова, подвергшиеся сквозной коррозии по причине производственного дефекта лакокрасочного покрытия.

Гарантийные обязательства не распространяются на окрашенные металлические поверхности, подвергшиеся сквозной коррозии по причине эксплуатационного повреждения лакокрасочного покрытия или иных механических воздействий на лакокрасочное покрытие.

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводиться во время регулярных посещений официального сервисного центра Hawtai при прохождении Сервисного обслуживания, но не реже одного раза в год.

Гарантия на запасные части:

Срок гарантии на детали, узлы или агрегаты, замененные в рамках периодического обслуживания (за наличный расчет) составляет 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), за исключением перечисленных ниже, на которые устанавливается Гарантийный срок в пределах 3 месяцев или 5000 км пробега, что наступит ранее:

  • Масляный фильтр;
  • Воздушный фильтр двигателя;
  • Топливный фильтр;
  • Салонный фильтр (фильтр системы кондиционирования);
  • Ведомый диск сцепления;
  • Тормозные колодки, накладки;
  • Свечи зажигания;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители и реле;
  • Аккумуляторная батарея.

Вид ремонтных работ, осуществляемых за счет владельца автомобиля:

Нижеприведенные виды ремонтных операций не покрываются гарантией и осуществляются за счет владельца автомобиля. Обычное техническое обслуживание автомобиля:

  • Техническое обслуживание и уход за автомобилем в соответствии с инструкциями, представленными в Руководстве по эксплуатации и Сервисной Книжке автомобиля;
  • Регулировка двигателя;
  • Регулировка фар;
  • Перестановка шин;
  • Регулировка углов установки колес при пробеге свыше 1 000 км.;
  • Балансировка колес;
  • Очистка топливной системы при пробеге автомобиля более 1 000 км;
  • Любой тип сервисного обслуживания, рекомендуемый «Хаотай Авто-Рус» для данного автомобиля;
  • Дефекты и неполадки в работе автомобиля, явившиеся следствием несвоевременного осмотра и обслуживания автомобиля или его отсутствия обслуживания, указанного в Руководстве по эксплуатации и Сервисной Книжке автомобиля;
  • Регулировка частей автомобиля, необходимая по прошествии разумного периода обычной эксплуатации автомобиля (тем не менее, диапазон указанных настроек зависит от индивидуальных навыков вождения владельца, степени использования автомобиля, а также типа и качества дорог, на которых происходила эксплуатация автомобиля).

Замена расходных материалов и элементов:

  • Замена элементов, рекомендуемая Дилером или «Хаотай Авто-Рус» в качестве профилактического сервисного облуживания автомобиля;
  • Замена элементов, вызванная последствиями неправильного, некорректного обращения владельца с автомобилем, а также плохими навыками вождения;
  • Износ фрикционных накладок колодок дискового или барабанного тормоза, накладок диска сцепления, накладок педалей и щеток стеклоочистителей;
  • Замена фильтров (топливных, масляных, воздушных и т.д.);
  • Замена свечей зажигания, лампочек, предохранителей, приводных ремней;
  • Замена или пополнение бензина, дизельного топлива, масла двигателя и трансмиссии различных смазок, тормозной жидкости, электролита АКБ охлаждающей жидкости (антифриза) или хладагента.

Замена элементы обивки и элементов внутренней отделки автомобиля:

  • Изношенные и потертые элементы;
  • Грязные и запачканные элементы;
  • Элементы, имеющие следы механического повреждения;
  • Обычный износ элементов в ходе длительного использования или воздействия окружающей среды.

Лакокрасочное покрытие автомобиля:

  • Царапины, вмятины, и т.п., вызванные неосторожным обращением;
  • Обычное ухудшение состояния ЛКП под воздействием окружающей среды;
  • Повреждения ЛКП в результате воздействия дорожных факторов (песка, гравия и т.д.).

Элементы автомобиля, имеющие хромированное покрытие:

  • Царапины, вмятины, и т.п., вызванные неосторожным обращением;
  • Обычное ухудшение состояния под воздействием окружающей среды.

Неисправности, возникшие в результате:

  • Сервисного обслуживания, не соответствующего нормам, указанным в Сервисной Книжке и Руководстве Владельца;
  • Неосторожного обращения, кражи, несчастного случая, или пожара, механического воздействия;
  • Использования топлива, технологических жидкостей, смазок несоответствующего качества или типа;
  • Внесения изменений в конструкцию автомобиля, модификаций;
  • Установкой и использованием каких-либо устройств и/или аксессуаров, не рекомендованных «Хаотай Авто-Рус» и/или установленных не официальным Дилером;
  • Участия автомобиля в гонках, испытаниях или соревновательных мероприятиях;
  • Любые модификации или конструктивные улучшения систем управления двигателем автомобилей НТМ.

Примечание:

Гарантийные обязательства на автомобиль, лакокрасочное покрытие, дополнительное оборудование, антикоррозийную защиту, запасные части действуют независимо от передачи права собственности на транспортное средство.

Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей

Для осуществления любого гарантийного ремонта необходимо своевременно, сразу после выявления дефекта, доставить автомобиль в технический центр Hawtai. Это минимизирует воздействие дефекта на состояние автомобиля и упростит ремонтные работы.

Если техническое обслуживание не выполняется своевременно и в соответствии с предписанными компанией Hawtai интервалами, гарантийное покрытие соответствующих элементов транспортного средства аннулируется


Запись на сервисное и гарантийное обслуживание проводиться по следующему телефону:ООО
+7 (927) 223-01-17

Мы будим рады видеть Вас в автосалоне ООО «Бриз L»!